Перейти к содержанию

Приложение чтобы писать iphone

Первый конструктор приложений для вашего iPhone. Код или технические навыки не требуются.

ПОЛУЧИТЕ БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЕ СЕГОДНЯ!

Вы знаете, как можно создать программу? Вы хотите сделать приложение для вашего бизнеса? Ваш поиск закончен. С помощью Apper™ вы сможете проектировать, выбирать, создавать и публиковать свои собственные приложения за 5 простых шагов.

Выведите ваш бизнес на новый уровень, получив мобильное приложение прямо сейчас. Apper™ чрезвычайно прост в использовании и не требует программирования. Вы сможете создавать мощные приложения (не для создания игр или еще одной программы-фонарика), выглядящие и работающие как любая настоящая программа, независимо от типа устройства вашего пользователя.

Бесплатный 3-дневная пробная версия входит в стоимость. Если вы хотите сохранить ваши приложения и разблокировать все экраны вы можете получить $ 9,99 / в месяц * или $ 89,99 / раз в год * подписка. Вы можете отменить в любое время.

* В зависимости от валюты и поставщика подписки
* Может взиматься дополнительная плата, чтобы отправить приложение в App Store.
* Подписка будет автоматически обновлять в месяц или год на основе выбранной подписки

Условия: https://igenapps.com/home/terms

Что нового

10 мая 2023 г.

Версия 8.3.0

Ребрендинг нашего приложения. Различные исправления ошибок и улучшения.

Оценки и отзывы



Магазин

Не могу понять, как сделать онлайн магазин через это приложение. Пожалуйста, помогите

Спасибо, вы можете использовать интеграцию shopify или использовать список продуктов с действиями PayPal



МОГУ ДАТЬ РЕКЛАМУ

Здравствуйте, я могу дать рекламу вашему приложению, пожалуйста не игнорируйте ! Давайте Я буду рекламировать ВАШЕ приложение у себя на канале в youtube сейчас нету возможности скинуть ссылку ! Но скажу название: Бастроид
Если что на аватарке: персонаж из майнкрафта который стоит с мечом! Вы мне будете платить так: 10 просмотров=5 рублей ! Для начинающего ютубера как я будет хорошей зарплатой ! Если что у меня 81 подписчик ! Надеюсь вы не проигнорируете и ответете на мой коментарий !

А там игра топ и там только платно

Не прыгай.
Мы упоминаем об этом в приветственном письме, описании приложения и в часто задаваемых вопросах. Так что не должно быть сюрпризом. Существует также 3-дневная пробная версия. свяжитесь с support@igenapps.com для других вариантов



Как?

Доброго времени суток!) Скажите пожалуйста,можно ли его выложить в AppStore/Google Play? Если да,то как?
Ответьте пожалуйста.
Не игнорируйте!
С уважением.)

Конфиденциальность приложения

Разработчик Apps Ltd LLC указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Не связанные
с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:



  • Данные об использова­нии

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Apps Ltd LLC

Размер
34,5 МБ

Категория

Бизнес

Совместимость
iPhone
Требуется iOS 8.0 или новее.
iPad
Требуется iPadOS 8.0 или новее.
iPod touch
Требуется iOS 8.0 или новее.
Mac
Требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее.

Возраст
4+

Copyright
© iGenApps

Цена
Бесплатно

Встроенные покупки

  1. App Subscription – Unlock all screens
    699,00 ₽
  2. App Subscription – Unlock all screens
    3 350,00 ₽
  3. App Subscription – Unlock all screens
    6 090,00 ₽
  • Сайт разработчика

  • Поддержка приложения

  • Политика конфиденциальности

  • Сайт разработчика

  • Поддержка приложения

  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Говорят, что iOS-устройства не очень подходят для того, чтобы создавать контент. Конечно, пользоваться настольным компьютером или ноутбуком всяко удобнее, однако говорить о том, что iPhone и iPad вообще не пригодны для работы нельзя. Возьмем, хотя бы, работу с текстом. В App Store есть довольно много хороших приложений, которыми пользуются писатели, журналисты, блогеры и прочие пишущие люди. Мы отобрали для вас 6 лучших приложений для работы с текстом, которую сделают вашу работу с заметками на iPhone и iPad продуктивнее.

iA Writer

Один из самых популярных текстовых редакторов, который завоевал любовь аудитории благодаря простому интерфейсу и минималистичному внешнему виду — все это помогает получить максимально комфортную среду для работы — можно сказать, iA Writer — это настоящий «дзен». К плюсам стоит отнести и наличие Mac-версии приложения, с которой можно синхронизировать заметки по iCloud и получать к ним доступ отовсюду.

appbox fallback https://apps.apple.com/ru/app/392502056

Writer Pro

Writer Pro — это приложение от разработчиков iA Writer, в котором у вас есть возможность работать с текстом в нескольких рабочих «зонах». Всего их 4 — Note, Write, Edit, Read. Соответственно, вы можете сначала набросать план или черновик заметки, затем написать полный текст, подправить и вычитать — очень логично и удобно. Режим «фокуса» позволит сконцентрироваться только над тем абзацем, над которым вы работаете в данный момент. Единственная вещь, которая может отпугнуть — это цена, которая составляет 20 долларов.

Byword

Продвинутый инструмент для работы с текстом на iOS. Можно вставлять картинки и ссылки, присутствует более «богатое», чем в iA Writer форматирование текста, основанное на Markdown. Если вы делаете «готовые» материалы, в которых присутствуют не только текст, но и другие элементы и если для вас важно получить широкие возможности для форматирования текста, то Byword — для вас.

Write

Хорошая альтернатива Byword, в которой присутствует множество дополнительных функций. Поддержка клавиатуры Fleksy, большое количество поддерживаемых сервисов для «шаринга» заметок, 16 шрифтовых гарнитур на выбор, «ночная» тема для удобного набора текста в темное время суток. У приложения хорошие отзывы в App Store и многие с удовольствием пользуются Write для работы с текстом. Попробуйте это приложение и вы.

appbox fallback https://apps.apple.com/ru/app/587363157

Pages

Стандартное приложение для работы с текстовыми документами от Apple, функциональность которого максимальна приближена к «настольному» аналогу. Можно вставлять таблицы и диаграммы, сохранять документы в iCloud, сохранять их как документы Word или PDF. Если вам нужен текстовый редактор с максимальным количеством возможностей, то мимо Pages пройти никак нельзя.

Medium

Medium — это платформа для ведения блогов, которая недавно выпустила свое приложение для iPhone. Писать посты с нуля тут пока что нельзя (это обещают в скором времени поправить), но как место для вдохновления заметками других людей — отличное приложение.

Программирование  •  15 февраля  2023  •  5 мин чтения

Рассказываем об инструментах для программирования на iOS: как ими пользоваться и обязательно ли покупать макбук.

  • Что такое XCode и кто его использует
  • Применение XCode
  • Из чего состоит среда разработки XCode
  • Как установить XCode и начать им пользоваться
  • Совет эксперта

Что такое XCode и кто его использует

Xcode — это интегрированная среда разработки (от англ. IDE, Integrated development environment) для всех продуктов Apple. Xcode предоставляет инструменты для создания приложений, их дизайна и публикации на платформах iOS, iPadOS, tvOS, watchOS и macOS. Она поддерживает исходный код популярных языков программирования, таких как Swift, Objective-C, C и C++.

Xcode — единственный официальный инструмент для создания и публикации приложений в App Store. Впервые его запустили в 2003 году

Программа предназначена для начинающих и опытных программистов. С её помощью можно спроектировать пользовательский интерфейс, написать код для приложения, скомпилировать его, протестировать и проверить на ошибки. Xcode предоставляет инструменты для создания игр, машинного обучения, 3D-моделирования, работы с базами данных и в команде. Из программы напрямую доступна публикация приложений, поддерживаемых Apple в AppStore. А зарегистрированные пользователи всегда могут просмотреть предыдущие версии или выпуски на сайте Apple для разработчиков.

Базовые технические требования для установки XCode:

● все компьютеры, которые поддерживают macOS 12 и выше;
● минимум 8 ГБ свободного места.

Кто такой iOS-разработчик, что умеет и сколько зарабатывает

Применение XCode

К вспомогательным инструментам обращаются, чтобы обустроить рабочее пространство компьютера, сэкономить время и облегчить работу.

XCode предлагает:

Быстрое и удобное написание кода. Стандартный текстовый редактор помогает быстро сориентироваться, чтобы открыть новый пустой файл и сохранить его на главной странице. Если разработчик допустит ошибку, то редактор подсветит проблемы: обычно это бывает, когда отсутствует обязательный символ или неправильно введено название функции.

В большинстве случаев редактор предлагает подсказки для устранения проблем

Возможность открывать несколько вкладок и переключаться между ними. Разработчики используют функцию поиска и замены для внесения изменений в любую строку кода.

Каталог всегда на виду — сбоку от основной панели перечислены все файлы и папки, используемые для конкретного проекта

Отладчики для быстрого исправления ошибок. В первую очередь они предназначены для просмотра переменных и построчной отладки. Этот инструмент Xcode полезен, когда нужно поменять картинки, добавить в проекты строки, файлы данных и другие ресурсы. Управлять их загрузкой можно прямо во время выполнения кода.

В коде показана точка остановки, а в отладчике — что происходит на данном этапе выполнения кода

Репозиторий шаблонов и фрагментов кода. В Xcode есть опция сохранения собственной наработки: это ускоряет работу программиста, потому что не нужно заново переписывать раз за разом «костяк» кода. Шаблоны пригодятся начинающим специалистам, которые учатся разработке приложений.

Экран для создания новых файлов можно вызвать с помощью команды ⌘ (command) +N

Лучше всегда пользоваться последними обновлениями Xcode — Apple не принимает приложения, созданные в более старых версиях программы.

Научиться работать в этой программе можно на курсе «iOS-разработчик». Студенты осваивают конструкции языка программирования Swift, учатся работать с базами данных и даже создают небольшой NFT-маркетплейс. На каждом этапе пути их поддерживает команда ревьюеров, кураторов и наставников. Это помогает лучше усвоить материал и подготовиться к работе по новой специальности.

Попробуйте себя в роли iOS‑разработчика

Освойте язык Swift и создайте 4 приложения для портфолио. Сделайте первый шаг к новой профессии в бесплатной вводной части курса «iOS-разработчик».

Из чего состоит среда разработки XCode

Инструменты подобраны так, чтобы программисты могли управлять рабочим процессом на всех этапах от создания приложения до тестирования, оптимизации и отправки его в App Store.

Редактор кода в Xcode похож на обычный текстовый редактор: выделяет конструкции, структурирует код и делает его читабельным. Если в синтаксисе есть ошибки, то редактор подсвечивает проблемные участки и объясняет, что не так. Разработчик получает простую навигацию по коду в едином окне и в любой момент может воспользоваться автозаполнением, чтобы ускорить рутинные задачи. Итоговый файл можно сохранить в разных форматах.

Номера строк отображаются в поле слева от редактора, тема переключается в настройках

Конструктор графических интерфейсов. В XCode есть приложение Interface Builder, предназначенное для проектирования интерфейсов. С его помощью программисты создают окна, меню и другие визуальные элементы. Они разрабатывают их самостоятельно или используют библиотеку Apple Xcode, где хранится коллекция стандартных элементов интерфейса.

Разработчик использует Interface Builder, чтобы настроить цвет, шрифт, расположение текста или будущей иконки приложения

Отладчики предназначены для поиска и отладки ошибок, а ещё для того, чтобы показывать, сколько мощности процессора использует приложение, насколько это много по сравнению с другими работающими приложениями.

Область отладки показывает вывод консоли и состояние различных переменных при запуске приложения

Отчёты о сбоях и отзывы. Программистам доступны подробные отчёты журнала сбоев от пользователей TestFlight. Это закрытое пространство, где разработчики могут тестировать приложение и быстро получать информацию о качестве его работы. Например, по отзывам тестировщиков сразу понятно, какие действия выполнялись, когда произошёл сбой.

Комментарии команды. Xcode имеет встроенную функцию комментариев, которая упрощает совместную работу. Когда рецензенты комментируют строки кода, рядом отображаются имена и аватары.

На любое замечание можно ответить: оспорить или уточнить детали. Иногда в ветках обсуждения появляются новые идеи и смыслы

Swift Playgrounds. Это приложение в XCode для iPad и macOS, в котором начинающие IOS-разработчики изучают язык программирования Swift и создают приложения в процессе обучения.

Обучение в Swift Playgrounds похоже на игру: нужно пройти много головоломок, чтобы выиграть и параллельно освоить концепции языка

Симулятор. С его помощью XCode «инсценирует» запуск на iPhone, iPad и другие устройства Apple, чтобы программисты поняли, как приложения работают у пользователей на телефоне, планшете и компьютере.

3D-редакторы. Например, Reality Composer — простой редактор дополненной реальности для iOS, iPadOS и Mac. В нём разработчики создают 3D-модели для игр и дополненной реальности.

Reality Composer по умолчанию есть в Xcode 11 или более поздних версиях

Компиляторы. Разработчики пишут код, а компиляторы переводят его в язык, понятный только компьютеру, и делают из него готовое приложение. Когда программист указывает Xcode построить проект, система сборки анализирует файлы и использует параметры проекта, чтобы собрать набор задач для выполнения. Программист может использовать настройки проекта, чтобы изменить процесс сборки и добавить задачи, которые понадобятся для завершения работы.

Адаптивность. XCode позволяет создавать адаптивные приложения, которые перестраиваются под нужный размер и положение на экране. Например, если речь идёт о разных iPhone, то XCode предложит расширения для разных версий экранов. Приложения можно создавать сразу для нескольких операционных систем Apple: iPhone, iPadOS для iPad, macOS — для компьютеров, watchOS для часов, tvOS для Apple TV.

Документация. Apple предоставляет много справочной информации, где подробно рассказано об XCode и его инструментах. Лучше всегда держать документацию под рукой, как легальную шпаргалку.

Как установить XCode и начать им пользоваться

Установить среду разработки на macOS можно двумя способами:

● Запустить приложение App Store на Mac, войти в систему, используя индивидуальный Apple ID, и загрузить последнюю версию.

AppStore подходит для отслеживания обновлений. В отзывах иногда есть инструкции, как решить часто встречающиеся проблемы

● Xcode можно загрузить с сайта Apple, если есть учётная запись Apple Developer. Базовые настройки доступны бесплатно, но, чтобы опубликовать приложение в Apple Store, нужно открыть платную учётную запись разработчика. Чтобы зарегистрироваться там, нужно перейти на страницу Apple Developer для Xcode. Аккаунт будет стоить около $99 в год.

Вот несколько полезных плагинов для отстройки рабочего пространства:

XcodeColor — позволяет менять цвет кода в консоли Xcode, чтобы было проще искать отдельные операторы в отладке и ошибки;
Nef — плагин для экспортирования фрагментов кода;
Import — это расширение упрощает импорт из любого места в коде.

Совет эксперта

Иван Афанасьев
Когда программисты только начинают использовать XCode, он может показаться неудобным. Apple разрабатывали XCode для собственных продуктов, и его интерфейс выполнен в соответствии с философией дизайна компании. Он отличается от тех, к которым разработчики привыкли на других платформах. Поэтому понадобится какое-то время, чтобы перестроиться. Но оно того стоит, ведь альтернативы XCode до сих пор нет и он остаётся незаменимым инструментом.

Автор курса «iOS‑разработчик»

Кто такой iOS-разработчик, что умеет и сколько зарабатывает

Тестирование мобильных приложений: инструкция для начинающих

Время на прочтение
8 мин

Количество просмотров 101K

Когда мы задумываемся о разработке под iOS, чаще всего в голове возникает пятизначная сумма входного порога: как минимум нужно iOS-устройство на последней версии ОС и Mac. Если вы уже пишете под iOS, вам наверняка известны альтернативные варианты, а если нет — посмотрите, вдруг пригодится? Приведенный ниже обзорный пост — как раз на этот случай. Под катом вы найдете довольно простую информацию, так что если хотите хардкорчика, вам не сюда!

Итак, у нас в руках iOS-устройство, в голове — идея приложения, в сердце — желание поскорее овладеть новыми знаниями. Перед нами три пути, прямо как у былинного богатыря:

  • Берем Mac (точнее, нам нужна OS X), берем Xcode с iOS SDK, берем Objective-C или Swift, делаем проект, и на выходе получаем самое настоящее, «нативное», iOS-овское приложение, которое даже можно со спокойной душой засабмитить в App Store, и радоваться показу баннеров тому, что наша небольшая разработка приносит людям радость.
  • Берем хоть Mac, хоть Windows-машину, выбираем фреймворк, позволяющий писать мобильные приложения на более знакомых многим языках (JavaSctipt, C#). Заботу о том, как наш код выполнится на устройстве, возьмет на себя фреймворк: для обеспечения выполнения с нашим кодом будет слинкован механизм исполнения кода (runtime), в задачи которого, среди прочего, входит трансляция вызовов используемого языка программирования в API мобильной платформы. Плюс подхода состоит в определенной независимости от конкретной мобильной платформы (с которой нас связывает только сам runtime), минус же — в меньшей, чем у «родного» приложения, скорости работы.
  • Берем Блокнот любой редактор текстовых файлов, ваяем веб-страницу, должным образом ее обустраиваем, и на выходе получаем веб-приложение, которое, по сути, будет запускаться в полноэкранном окне браузера (как самое настоящее приложение на платформе — без адресной строки браузера), но работать будет, конечно, со скоростью и отзывчивостью обычной веб-страницы. В первую очередь это будет видно при отсутствии нормального интернет-соединения, однако, согласитесь, даже такой вариант иногда удобен. Веб-приложение, кстати, имеет тот плюс, что для доступа пользователей к нему страницу не требуется отправлять в App Store, достаточно дать людям ее URL и предложить добавить себе «на домашний экран».

Путь от Apple

Путь

настоящего джедая

тру iOS-разработчика лежит в плоскости следования идеям Apple. Свежий SDK, свежая же версия Xcode, документация от Apple по технологиям Apple, форумы разработчиков на технологиях Apple – если вдуматься, а что ещё нужно для создания отличного приложения, кроме толики времени? Польза очевидна: разработка идет самым близким к платформе и к идеологии Apple образом, с использованием всех новинок, предлагаемых Apple в текущем (и будущих) iOS API, так что постоянное изучение нового приносят больше хорошего, чем плохого.

Новинки Apple озвучивает регулярно. На последней конференции для разработчиков WWDC 2017 были показан новый SDK и новая версия среды для разработке Xcode. Список изменений довольно обширен (тем более в преддверии выхода iOS 11):

Xcode

Текстовый редактор в Xcode переписали на Swift, сделав его надёжнее и быстрее. Можно ли это почувствовать? Да! Подсветка синтаксиса работает (почти) моментально, открытие и навигация по файлу теперь без заметных задержек, а сообщения об ошибках больше не перекрывают исходный код. В beta все выглядит очень приятно, посмотрим, что нас ждет в релизе!

В Xcode появилась поддержка Markdown. Разметку можно использовать при документировании кода, и функциональность эта, на первый взгляд, косметическая, довольно заметно облегчает чтение кода, особенно чужого:


(Источник)

Редактор, кстати, научился подсвечивать блоки кода, удобно при изучении большого объёма кода.


(Источник)

Ещё одной важной фичей Xcode 9 стал рефакторинг кода на Swift, Objective-C, Objective-C++, C. Рефакторинг позволяет переименовывать классы, переменные, а также дробить методы на менее крупные.


(Источник)

Из менее выделяющихся, но тем не менее полезных фич, можно назвать:

  • Новую систему сборки (кстати, написанную на Swift);
  • Поддержку GitHub;
  • UI debugger стал показывать UIViewController;
  • Добавили больше проверок (например, main thread API checker и undefined behavior tracking);
  • Параллельный запуск тестов на разных устройствах и симуляторах, UI-тесты нескольких приложений;
  • «Беспроводную» отладку на нескольких устройствах для проверки приложений под iPad и iPhone.​

Swift 4

Это изменение стоит особняком. Все, кто уже пережил чувство «в Swift 2 было, в Swift 3 пропало?!», могут ощутить дежавю, но сейчас ожидаются изменения, скорее, в лучшую сторону (впрочем, замечу вполголоса, когда это было не так, по мысли авторов-то?)

Итак:

  • Приложения, написанные на Swift 4, станут меньше в размерах.
  • Swift 4 получит встроенную поддержку кодирования/декодирования в/из JSON. До Swift 4 приходилось много писать много кода самому, либо использовать сторонние кодогенераторы. Сейчас этот код генерирует компилятор. Отдельное спасибо!
  • Возврат к удобной модели работы со строками, которая была реализована в Swift 2 и убрана в Swift 3. Вместе с этим изменением строки станут лучше поддерживать Unicode («чтобы ваши любимые приложения корректно показывали все ваши emoji»), а работа с ними ускорится.
  • Проекты, в которых используется и Swift, и Objective-C, будут собираться на 40% быстрее за счёт улучшений в Xcode 9 и его системы сборки.​
  • Apple (как обычно) обещает простую миграцию на Swift 4, и одновременную поддержку разных кодовых баз (3.2 и 4.0).

«Гибридное», «не совсем нативное» приложение

Уточню: термин, вынесенный в заголовок, даже по сути своей не очень верен. Приложения, которые мы получим в результате, самые что ни на есть нативные в смысле того, что они исполняются на той же iOS, на том же железе, что и любое другое ПО для iOS, просто сам процесс разработки позволяет использовать не только предложенные Apple технологии и языки программирования. Если человек умеет писать, скажем, на JavaScript, и не хочет разбираться в Swift, то Apple ему ничем не поможет (кроме, конечно, хорошего учебника по Swift), а вот вариант написать, условно говоря, приложение на JavaScript, а потом запустить его на iOS, как если бы оно было написано в Xcode (получив, таким образом, некий «гибридный» вариант) существует, и вполне востребован.

Ionic


Ionic – один из самых известных фреймворков для кросс-платформенной разработки. Он построен на базе Apache Cordova, что обеспечивает доступ к различным функциям устройства, таким как геолокация, push-уведомления, камера и прочим, и позволяет разработчикам создавать приложения для iOS и Android с веб-технологиями, такими как HTML, CSS и JavaScript.

В дополнение к фреймворку, Ionic может похвастаться целой экосистемой, облегчающей разработчикам-новичкам процесс изучения и вхождения. Ionic Cloud предоставляет разработчикам различные инструменты для управления, развертывания и масштабирования приложений на Ionic. Ionic Creator представляет собой визуальный редактор, который позволяет разработчикам быстро прототипировать и создавать мобильные приложения методом drag&drop. Наконец, существует Ionic View — бесплатное приложение для iOS и Android, которое позволяет разработчикам легко делиться своим Ionic-приложением с пользователями, тестерами и клиентами без необходимости развертывать приложение в магазине приложений конкретной мобильной платформы. Разработчики просто отправляют пользователям приглашение из приложения Ionic View, и как только оно принято, пользователь может загрузить и запустить конкретное приложение в своей копии Ionic View — так, как если бы приложение было установлено на его телефоне из магазина приложений.

Увы, есть и «ложка дегтя». Приложения, написанные с использованием Ionic, используют WebView, в результате мы получаем самое натуральное веб-приложение, со своей обычной (обычно не самой впечатляющей) скоростью работы. За счет этого трудно считать его подходящим для создания тяжелых приложений, таких, как игры, либо программы с интенсивным использованием графики. Разработка с Ionic требует хороших знаний Angular, по крайней мере при желании «выжать» из фреймворка как можно больше.

PhoneGap / Cordova

PhoneGap исходно был создан компанией Nitobi. В 2011 году, Adobe приобретает Nitobi и бренд PhoneGap. Adobe затем передает одну из версий PhoneGap (назвав её Cordova), в Apache Foundation, оставив себе бренд PhoneGap и его как продукт. В результате Cordova можно рассматривать как движок, стоящий под капотом PhoneGap (а также некоторе другие гибридные фреймворки). PhoneGap, в свою очередь, добавляет к возможностям Cordova свои, дополнительные, функции.

PhoneGap во многих отношениях очень похож на Ionic. Он так же дает разработчикам возможность создавать кросс-платформенные приложения при помощи веб-технологий, и так же построен на базе Apache Codova. Однако PhoneGap не привязан к какому-то определенному Javascript-фреймворку, поэтому разработчики имеют бОльший выбор, на чем и как они будут создавать свои приложения. У PhoneGap имеется десктопное приложение, мобильное приложение, и облачный сервис под названием PhoneGap Build, который позволяет собирать и деплоить приложение.

Увы, подобно Ionic, PhoneGap использует WebView (который в iOS работает довольно медленно), так что со скоростью у приложений, созданных на базе этого фреймворка, дела не всегда обстоят блестяще.

Xamarin

Основанная в 2011 году компания Xamarin, выпускающая семейство продуктов Xamarin через пять лет своего существования была купена компанией Microsoft. Сегодня продукты Xamarin представляют на рынке очень интересный подход к разработке кросс-платформенных мобильных приложений: приложения пишутся на C#, затем Xamarin компилирует его в нативное приложение для iOS, либо для Android, при этом в качестве базовой технологии Xamarin использует Mono, чем кросс-платформенность и обеспечивается. Разработчики Xamarin говорят, что полученные на выходе приложения используют нативное API платформы, для которой приложение компилируется, так что поведение полученного приложения никак не отличается от поведения любого другого приложения на этой же платформе. Разработку, кстати, можно вести при помощи Visual Studio (что совсем неудивительно).

Несмотря на то, что большая часть кода проекта может быть без изменений использована на каждой из поддерживаемых мобильных платформ, тем не менее, некоторые фрагменты потребуется писать специально для версии приложения под iOS и под Android.

React Native

Проект React Native появился на свет в Facebook, и построен на основе React. Наше JS-приложение крутится на встроенном в iOS движке: на нем выполняется код и производятся все манипуляции с нативными виджетами ОС. React Native сопоставим с Xamarin, при этом приложения, созданные с помощью React Native, очень похожи на нативные приложения iOS и Android (потому что они собственно, оперируют нативными UI-элементами).

Синтаксис React довольно прост, что облегчает изучение фреймворка, а Стандартная библиотека UI-компонентов в поставке React Native содержит много полезных компонентов, однако самым большим отличием React Native от других JavaScript-фреймворков называют возможность использования кода на на Objective-C и Swift (чаще для для улучшения производительности или более тонкого взаимодействия с мобильной платформой). На практике это означает, что разработчики могут использовать существующие собственные библиотеки в своих приложениях React Native.

Веб, чистый веб

Часто недооцениваемая возможность использовать веб-страницу как отдельное приложение тем не менее к нашим услугам: если нет особых проблем со связью, а приложение обладает несложной функциональностью (вывод таблицы данных, или вывод постоянно обновляемого списка), то нет причин не воспользоваться старым добрым веб-просмотром информации с сервера.

Разница между открытием той же страницы в браузере будет в оформлении экрана: элементы управления браузера (в т.ч. и адресная строка) будут спрятаны, а содержимое страницы окажется выведенным на весь экран устройства. Из неудобств нас, конечно, ждет довольно долгое время открывания такого «приложения» (что связано со скоростью ответа удаленного веб-сервера), но для ряда применений это, думаю, вовсе не проблема.


Разработка приложений для мобильных платформ имеет свой подвох: поначалу думаешь, что дело не стоит усилий и времени, затем твоим приложением начинают пользоваться люди, причем пользоваться, в буквальном смысле нося его с собой, и вот тут ты понимаешь, что дело оказалось глубже, и затянуло тебя больше, чем ты мог бы себе представить.

Если вы любите мобильную разработку так же, как любим ее мы, рекомендую обратить внимание на следующие доклады Mobius 2017 Moscow (да-да, в ноябре Мобиус едет в Москву, если вы еще не знали):

  • Как стать GPU-инженером за час
  • Жизнь без подключения: от хаоса к консенсусу
  • Архитектура сервисного слоя с использованием составных операций
  • Как самому запилить новую фичу и при этом не быть убитым своим менеджером

Без финансовых вложений и специальных знаний.

Вот простейшая инструкция, как создать элементарное iOS-приложение и испытать его на своем устройстве. Отталкиваясь от нее вы сможете дальше углубиться в тему и создавать реально полезные программы.

Примечание для пользователей Windows: чтобы создавать приложения для iOS вам необходимо установить OS X на виртуальной машине (VirtualBox, VMware). Это процесс отнюдь не прост и для его осуществления требуется отдельная инструкция.

1. Идем в App Store и устанавливаем среду разработки XCode:

start_install_xcode

Если у вас уже стоит XCode, то необходимо обновить его.

2. Запускаем xCode и выбираем пункт меню File -> New -> Project:
xcode_create_project

3. Выбираем платформу и тип приложения:

choose_application_type

4. Указываем информацию о проекте. Обратите внимание, что мы выбрали тип приложения «Universal»:
info_about_app

5. Нажимаем на кнопку New Folder и указываем имя папки, в которой будем хранить файлы приложения:

hello_world_folder

6. Снимаем галочку с чекбокса Create Git Repository и нажимаем кнопку Create. В результате вы должны попасть на стартовый экран работы над приложением:
start_application_work

7. Нажимаем на пункт Main.storyboard в правом меню, перетаскиваем на основное поле элемент Label и добавляем в него текст Hello_world:

drag_label

8. Теперь надо сделать иконку для приложения. Подбираем картинку и загружаем ее на mapappicon.com:

makeicon

9. Ждем когда веб-приложение закончит работу и указываем свой адрес электронной почты для получения архива с иконками:

sucess_icon

10. Возвращаемся в XCode и в левом меню выбираем раздел Assets.xassets:

add_app_icon

11. Открываем архив из почты и перетаскиваем иконки оттуда на рабочее пространство XCode:

open_icon_archive

12. Выбираем один из симуляторов устройств, нажимаем на кнопку запуска приложения (черный треугольник) и включаем на своем Mac Developer Mode:

start_launch

13. Повторяем попытку запуска. Ждем, когда на симуляторе загрузится iOS:

load_ios_in_simulator

14. Убеждаемся, что приложение работает:

hello+world_in_simulator

Смотрим готовое приложение на устройстве

Теперь можно посмотреть, как работает приложение на устройстве. Перед выполнением инструкции убедитесь, что у вас свежие версии XCode и iOS.

1. Идем в xCode -> Preferencies -> Accounts и добавляем свой Apple ID:

xcode_preferences

2. Подсоединяем iOS-устройство к компьютеру:

choose_device

3. Выбираем нужное устройство в списке и нажимаем на кнопку запуска. Ждем некоторое время.

4. Если вылезло сообщение о проблемах с безопасностью, то на iOS-устройстве идем в Настройки -> Основные -> Управление устройством и разрешаем запуск приложений от разработчика с вашим Apple ID:

device_management

developer_trust

5. Идем на рабочий стол и находим иконку нового приложения:

spring_board

6. Запускаем:

app_in_action

7. Отсоединяем устройство от компа. Теперь приложением можно пользоваться.

Что делать, если хочешь больше?

С помощью метода научного тыка и Google можно расширить вышеприведенную последовательность действий и создать более функциональное приложение. Но использовать его можно будет только на своих устройствах.

Ведь Apple предъявляет очень высокие требования к приложениям. App Store Review Guidelines включает в себя 29 пунктов и более сотни подпунктов. Для того, чтобы приложение им соответствовало и было принято для публикации в магазине, разработчику требуется большой объем технических знаний.

Если хотите создавать качественные приложения для iOS предназначенные для массового использования, надо учиться!

geek_brains_webinars

Начать въезжать в тему можно с бесплатных вебинаров о мобильной разработке. Регистрируйся и смотри:

  • Программирование на Objective-C. Разработка простого калькулятора для iPhone
  • Swift — скорость и простота разработки
  • Язык Swift против языка Objective-C
  • Обзор Swift Cocoapods Frameworks
  • Обзор Swift Cocoapods Frameworks. Часть 2
  • Обзор Swift Cocoapods Frameworks. Часть 3
  • Обзор Swift Cocoapods Frameworks. Часть 4
  • Реактивное введение в мобильную разработку под Windows
  • Методы тестирования мобильных приложений на платформе Android

А лучше записаться на бесплатный курс Objective C. Приложение TO-DO List. Он состоит из 16 уроков с домашними заданиями, которые проверяются преподавателем.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (16 голосов, общий рейтинг: 4.63 из 5)

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

undefined

iPhones.ru


Без финансовых вложений и специальных знаний. Вот простейшая инструкция, как создать элементарное iOS-приложение и испытать его на своем устройстве. Отталкиваясь от нее вы сможете дальше углубиться в тему и создавать реально полезные программы. Примечание для пользователей Windows: чтобы создавать приложения для iOS вам необходимо установить OS X на виртуальной машине (VirtualBox, VMware). Это процесс отнюдь…

  • Apple,
  • GeekBrains,
  • программирование

Ирина Чернова avatar

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *