Skia – это библиотека 2D-графики, которая предоставляет общие API-интерфейсы для работы на различных аппаратных и программных платформах. Skia имеет бэкенды для стандартного программного растеризатора на базе ЦП, аппаратных растеризаторов OpenGL и Vulkan, PDF и (экспериментального) SVG.

OpenGL Skia лучше?

Средство визуализации Android OpenGL (HWUI) по умолчанию – это больше универсальная библиотека, поскольку она используется для визуализации большей части того, что отображается на устройстве Android. Поскольку Skia в первую очередь является средством 2D-рендеринга, использование этой библиотеки может снизить производительность в 3D-приложениях, хотя я лично не видел ни одной из этих проблем.

Что такое скиа?

Тень (мифология) (классическое греческое skia, греческое: σκιά), дух или призрак умершего человека, пребывающий в преисподней. Южный Керри Независимый Альянс, бывшее название ирландской политической партии.

Что такое Скиа во флаттере?

Skia – это библиотека 2D-графики с открытым исходным кодом, которая предоставляет общие API-интерфейсы, которые работают на различных аппаратных и программных платформах. Он служит графическим движком для Google Chrome и Chrome OS, Android, Flutter, Mozilla Firefox и Firefox OS и многих других продуктов.

Что такое установленный рендеринг GPU?

Инструмент рендеринга профиля графического процессора отображает в виде прокручиваемой гистограммы визуальное представление о том, сколько времени требуется для визуализации кадров окна пользовательского интерфейса по сравнению с эталонным значением 16 мс на кадр. На менее мощных графических процессорах доступная скорость заполнения (скорость, с которой графический процессор может заполнять буфер кадра) может быть довольно низкой.

Стоит ли включать 4x MSAA?

4-кратное MSAA или 4-кратное многократное сглаживание – это метод повышения разрешения, который уравновешивает графику и производительность игры. Включив 4x MSAA, вы сможете наслаждаться игрой на почти таком же графическом уровне с улучшенной скоростью обработки.

Стоит ли включать 4x MSAA?

Короткие байты: активировав параметр Force 4x MSAA в параметрах разработчика Android, вы можете повысить производительность в играх. Он заставляет ваш телефон использовать 4-кратное мультисэмпловое сглаживание в играх и приложениях OpenGL 2.0. Однако включение этого параметра может быстрее разрядить аккумулятор вашего смартфона.

SkiaSharp бесплатен?

SkiaSharp – это система 2D-графики для. NET и C # на базе графического движка Skia с открытым исходным кодом, который широко используется в продуктах Google. Вы можете использовать SkiaSharp в своем приложении Xamarin. Формы приложений для рисования 2D векторной графики, растровых изображений и текста.

Firefox использует Skia?

Теперь известная как Skia, библиотека используется с 2017 года в Google Chrome, Chrome OS, Chromium OS, Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird, Android, Firefox OS, LibreOffice (с версии 7.0), Flutter и Avalonia (с Alpha 4).

Что такое Skia PDF?

Skia – это графическая библиотека, используемая в браузере Chrome, которая имеет бэкэнд PDF, поэтому, вероятно, вы печатаете веб-сайт в PDF из Chrome.

Как я могу улучшить свои характеристики трепетания?

Лучшие практики

  1. Избегайте повторяющейся и дорогостоящей работы в методах build (), поскольку build () может вызываться часто при перестроении родительских виджетов.
  2. Избегайте слишком больших одиночных виджетов с большой функцией build (). Разделите их на разные виджеты в зависимости от инкапсуляции, а также от того, как они меняются:

Как мне оптимизировать мое приложение флаттера?

Итоги

  1. Не разбивайте свои виджеты на методы.
  2. Избегайте повторной перестройки всех виджетов.
  3. По возможности используйте константные виджеты.
  4. Используйте itemExtent в ListView для длинных списков.
  5. Избегайте перестройки ненужных виджетов внутри AnimatedBuilder.
  6. Избегайте использования непрозрачности, особенно в анимации. 1 – Использование FadeTransition. …
  7. Основная.

5 апр. 2020 г.

Как работает флаттер?

Флаттер использует Дротик

Потому что Dart – это строго типизированный объектно-ориентированный язык программирования. И он имеет функции предварительной компиляции и своевременной компиляции. Опережая время компиляции, Flutter SDK и Dart могут создавать собственный код ARM, который можно скомпилировать на Android и iOS.

Стоит ли включать рендеринг на GPU?

Принудительный рендеринг с помощью графического процессора определенно имеет смысл на устройствах с более слабым процессором. Если ваше устройство не является четырехъядерным, я бы рекомендовал вам всегда оставлять его включенным. Но имейте в виду, что рендеринг с помощью графического процессора эффективен только с 2-мерными приложениями.

Увеличивает ли графическая карта скорость рендеринга?

Добавив к компьютеру видеокарту, вы сможете снизить нагрузку на процессор и ускорить рендеринг. … Используя временную память для обработки данных, ваш компьютер может обрабатывать больше вещей одновременно. Ваша видеокарта также будет содержать собственную память, что повысит вашу общую производительность.

Почему Blender не использует графический процессор?

¶ Может быть несколько причин, но наиболее частая из них – недостаточно памяти на вашей видеокарте. … Обычно это намного меньше, чем объем системной памяти, к которому может получить доступ ЦП. В устройствах CUDA и OptiX, если память графического процессора заполнена, Blender автоматически попытается использовать системную память.

Android, Skia и графика с аппаратным ускорением

Prior to Android 3.0, Canvas used the Skia 2D drawing library to draw, which could not take advantage of hardware acceleration. Introduced in Android 3.0, hardware acceleration for Canvas APIs uses a new drawing library called OpenGLRenderer that translates Canvas operations to OpenGL operations so that they can execute on the GPU.

Однако на странице Skia http://code.google.com/p/skia/ говорится, что Skia может поддерживать OpenGL.

Кроме того, в этом FAQ по Skia https://sites.google.com/site/skiadocs/user-documentation/faq говорится: «SkGLCanvas был написан для направления вызовов отрисовки в OpenGL».

Поэтому мне интересно, есть ли какая-то конкретная причина, по которой Android просто не использует поддержку Skia на OpenGL для получения графики с аппаратным ускорением? (Может быть, разница между OpenGL и OpenGL ES?)

Они явно предназначались для того, чтобы Skia был чем-то ускорен, но на самом деле этого не произошло. PixelFlinger и libagl также очень похожи на раннюю версию OpenGL, но также никогда не были ускорены.

Большим прорывом стала версия 2.0 OpenGL ES. Большая часть его силы заключается в его языке затенения, и не было простого способа использовать это через Skia. ICS была действительно серьезной переработкой, когда они отказались от Skia и вместо этого использовали OpenGL ES 2.0 — со всеми его возможностями GLSL.

Они также остро нуждались в улучшенной поддержке FBO в 2.0. Это основа новых классов TextureView и VideoView.

Также важно, что более 99% всех устройств Android теперь имеют ускорение OpenGL ES 2.0. Чтобы увидеть пример того, как они предоставили GLSL Canvas API в ICS, взгляните на класс Effects.

Принцип работы и применение технологии OpenGL ES 2.0.

Сейчас трехмерные изображения стали привычными. Чаще всего они встречаются в фильмах со специальными эффектами, компьютерных и мобильных играх. На заре становления компьютерной графики не существовало единого стандарта, и все программы создавались практически «с нуля», на основе своих методов отображения графической информации.

Позже, когда трехмерная графика стала доступной не только для суперокомпьютеров, но и для обычных ПК, появилась насущная потребность в едином стандарте в области графики. Одним из них и стал OpenGL (Open Graphics Library — «открытая графическая библиотека»). На сегодня это один из самых популярных графических стандартов в мире.

OpenGL основан на графической библиотеке IRIS GL, созданной компанией Silicon Graphics. Стандарт был разработан и утвержден в 1992 году целой группой крупнейших разработчиков, в число которых вошли Silicon Graphics, IBM Corporation, Microsoft, Hewlett-Packard Corporation, Sun Microsystems, Intel Corporation, Evans & Sutherland и другие.

OpenGL

Технология OpenGL в телефонах

OpenGL — спецификация, благодаря которой мобильные устройства получили возможность отображать графику уровня игровых приставок. Стандарт включает более 300 функций для отрисовки сложных трехмерных сцен. Он относится к открытым спецификациям, что позволяет написанные с его помощью программы портировать на любые платформы. При этом результат будет одинаковым, будь это мощный профессиональный компьютер или обычный смартфон.

OpenGL позволяет получить на смартфоне более быструю и плавную работу интерфейса, а также высокую производительностью в 3D-приложениях, в том числе и в играх. В современных смартфонах используется версия OpenGL ES 2.0.

Данную опцию можно включить на мобильном устройстве через режим разработчика. Для этого нужно войти в «Настройках» в раздел «О телефоне» и 7 раз подряд нажать по надписи с версией операционной системы или по версии сборки (в зависимости от производителя). Далее нужно найти в разделе «Для разработчиков» опцию 4X MSAA. Если ее включить, активируется четырехкратное сглаживание в технологии OpenGL ES 2.0. Это улучшит качество графики на смартфоне, но приведет к более быстрой разрядке аккумулятора.

OpenGL в смартфоне

Стандарт OpenGLв смартфонах позволяет значительно повышать качество графики в приложениях и играх. Минус этой спецификации — высокая нагрузка на системные ресурсы и батарею устройства.

настроить рендер графического процессора opengl skia что это

Как стать «разработчиком» Android и зачем это нужно

rzarab smart00

Не все знают, но в телефонах и планшетах на базе Android можно включить расширенные настройки под названием «Для разработчиков». Мы расскажем, как активировать этот скрытый пункт меню, и какую пользу вы из этого можете извлечь. В качестве примера мы взяли Huawei Honor 7C.

Как включить пункт меню «Для разработчиков»
Переходим в «Настройки > Система > О телефоне», где находим пункт «Номер сборки». Тапаем по нему несколько раз, после чего появится сообщение, что вы стали разработчиком, а в меню «Система» — новый пункт «Для разработчиков». Внутри несколько десятков настроек. Мы вкратце пройдемся по самым интересным и попробуем найти хотя бы пять полезных и нужных для обычного пользователей возможностей.

rzarab smart01

rzarab smart02

Меню «Общие»
Создать отчет об ошибке. Это может пригодится в очень редких случаях.
Блокировка экрана (вкл/откл). В этом меню вы можете отключить блокировку, даже не вводя пароль от телефона.
Пароль для резервного копирования. По умолчанию бэкапы создаются без пароля. Здесь можно его создать.
Оставить включенным. При активации этой опции во время зарядки экран всегда будет включен.
Разрешить заводскую разблокировку устройства. После этого функции защиты будут отключены.
Работающие приложения. Вы можете посмотреть на все программы, которые работают в фоновом режиме. Вы удивитесь, насколько их много и как они тратят память телефона.
Цветовой режим. Можно включить режим sRGB (вы вряд ли заметите разницу).
Автоматические обновления системы. Можно включить принудительную установку.

rzarab smart03

Меню «Отладка»
Отладка по USB. Вы можете включить режим отладки при подключении к компьютеру.
Разрешить отладку по ADB только при зарядке. При включении этого режима появится предупреждение, не рекомендующее его использовать, так как это может привести к угрозам защиты устройства.
Повышение четкости на солнце. Режим включен по умолчанию.

rzarab smart04

Меню «Сети»
Включить расширенные логи Wi-Fi. Нужно только тем, кто понимает, что означают аббревиатуры SSID RSSI.
Быстрый переход от Wi-Fi к моб. передаче данных. Если сигнал Wi-Fi окажется слабым, автоматически включится передача данных по мобильной сети. С одной стороны это удобно, но в роуминге этот пункт мы включать не рекомендуем.
Постоянная передача данных. Даже если вы пользуетесь Wi-Fi, мобильный интернет будет активен для быстрого переключения сетей.
Выбор настройки USB (для подключения к ПК). Пусть остается пункт MTP.
Отключить управления громкостью по Bluetooth. Нужно, чтобы не было проблем на удаленных устройствах: слишком высокая громкость или потеря контроля.
Bluetooth. Вы можете выбрать аудиокодек, частоту дискретизации, разрядность, режим аудиоканала и качества воспроизведения LDAC для Bluetooth. По умолчанию выставлены наилучшие настройки.

rzarab smart05

Меню «Ввод текста»
Показывать нажатия. После активации вы будете видеть, куда тыкали пальцем.
Местоположение указателя. А здесь можно будет отслеживать координаты указателя.

rzarab smart07

Меню «Рисование»
Здесь можно включить анимацию окон и переходов, эмулировать дополнительные экраны и т. п.

Меню «Аппаратно-усиленная визуализация»
Можно ускорить работу GPU, включив аппаратное ускорение 2D-графики в приложениях.
Включить 4xMSAA. Только для приложений OpenGL ES 2.0.
Имитировать аномалию. Включение разных спецрежимов (монохром, дейтераномалия, протаномалия, тританомалия).
Настроить рендерер графического процессора. Вместо OpenGL можно выбрать OpenGL (Skia).

Меню «Мультимедия»
Откл. передачу аудио (USB). Речь идет об автоматической маршрутизации на внешние USB-устройства.

Меню «Мониторинг»
Включен строгий режим. В этом случае экран будет подсвечиваться во время длительных операций.
Запись времени работы GPU (вкл/выкл).

Меню «Приложения»
Не сохранять действия. Удалять сводку действий после их завершения.
Лимит фоновых процессов. Минимум: нет фоновых процессов, максимум: 4 процесса.
Все ANR. Уведомлять, если приложение не отвечает.
Неактивные приложения. Приведен весь список неактивных в данный момент программ.
Сохранение приложений на внешний носитель. Разрешает сохранять программы независимо от объявленного значения.

rzarab smart08

Вывод
Как видим, возможностей много. Но обычному пользователю смартфона они совершенно не нужны. Так что пункт меню «Для разработчиков» можете даже не включать. Не нужен он вам.

Как отключить пункт меню «Для разработчиков»
Включить пункт меню «Для разработчиков» довольно просто, а отключить гораздо сложнее. Его можно деактивировать, но из меню этот пункт никуда не денется.

Стандартные настройки Android 6 и 7 в пункте «Для разработчиков» имеют переключатель ВКЛ-ВЫКЛ для режима разработчика, однако при выключении режима разработчика таким образом, сам пункт не исчезает из настроек. В некоторых телефонах можно зайти в список приложений, включить показ системных и сбросить содержимого приложения «Хранилище настроек». Но такое возможно не во всех смартфонах. Можно сбросить настройки телефона на заводские настройки. Но такой кардинальный способ мы предлагать вам не будем.

Включите OpenGL Skies для лучшей производительности в Android-играх

Включите OpenGL Skies для лучшей производительности в Android-играх

Activare OpenGL Skia pentru performanta mai buna %C3%AEn jocuri pe Android

Включите OpenGL Skia для лучшей производительности в играх и интерфейсе Android
Игры на мобильных платформах (Android и iOS) достигли невероятного роста всего за несколько лет. Если сначала игры были довольно простыми, как, например, 80 PC, эти игры стали чрезвычайно сложными.

Игры на Android или iOS почти такие же, как на вашем ПК или консолях.

Поскольку игры на мобильных устройствах в настоящее время очень сложны, потребление ресурсов также увеличилось. Если у топ-телефонов нет проблем с запуском последних названий, более старые устройства в значительной степени нахмурились от резких изображений, которые приводят к неприятному опыту.

У большинства геймеров нет самых горячих телефонов.

Поскольку не у всех есть лучшие телефоны, Google нашел решение предложить небольшое повышение производительности тем, у кого слабые телефоны. Этот параметр повышает производительность игр при условии, что у нас есть ОС Oreo Android или новее. В старых версиях Android этот параметр недоступен.

Переход от графического движка OpenGL к OpenGL Skia.

Графический движок OpenGL Skia можно активировать с помощью:
Настройки / Параметры разработчика / Воспроизведение с аппаратным ускорением / Установка графического процессора… / выберите OpenGL Skia здесь

Бонус, Настройки кэша и Ускорение скорости интерфейса.

За исключением настройки, которая активирует графический движок OpenGL Skia, есть два важных параметра, которые заставят ваш Android двигаться быстрее.

1. Очистить кеш из: Настройки телефона / Хранение и память / Данные кэширования. Кэшированные данные больше не полезны, поэтому вы можете удалить их без проблем.

Учебники нравится:

Как ускорить свой Xiaomi?

Смартфоны Xiaomi быстры не только после покупки, но и спустя два года активного использования. Это достигается за счет грамотного баланса между мощной начинкой и программным обеспечением. Однако, порой хочется большего, и смартфоны Xiaomi могут вам кое-что предложить.

3cf88b46108649c438404f5741aa04a2

Система Android, на которой базируется фирменная оболочка Xiaomi MIUI, имеет поддержку OpenGL. Согласно энциклопедии «Википедия», OpenGL — это спецификация, определяющая платформонезависимый (независимый от языка программирования) программный интерфейс для написания приложений, использующих двухмерную и трехмерную компьютерную графику.

OpenGL включает в себя более 300 функций для рисования сложных трехмерных сцен из простых примитивов. Используется при создании компьютерных игр, САПР, виртуальной реальности, визуализации в научных исследованиях.

201988af2a995ae51a90f7bcfdda49c4

Однако, согласно первоначальной настройке, смартфоны Xiaomi используют классический вид OpenGL.

Средство визуализации OpenGL

Но в смартфонах с версией Android 7.0 и выше есть возможность выбрать OpenGL (Skia). Это новая библиотека, которую Google приобрела в 2005 году. Включение данной библиотеки позволит вам насладиться более быстрой работой интерфейса, а также повысить производительность в 3D-приложениях, например, играх.

Для включения данной опции нужно включить режим «Для разработчиков». Поэтому открываем «Настройки» — раздел «О телефоне», затем 7 раз нажимаем по «Версия MIUI».

02aed1f3eefdaf706b1a9a8d7763150b

После этого переходим в «Настройки» — «Расширенные настройки» — «Для разработчиков».

4ade99f0889a7b81544a132dbfb80cdb

В данном разделе нужно найти пункт «Средство визуализации» и в нем поставить OpenGL (Skia). После этого скорость вашего Xiaomi возрастет.

b7292734c97213a86aaa9d9ea328f1bb

Данная опция доступна не на всех смартфонах Xiaomi.

Приложения и виджеты

Есть и другие способы решить дефицит мощности смартфонов. Сначала нужно избавиться от всех ненужных приложений. За долгие годы в смартфоне могут скопится приложения, которыми пользователь уже давно не пользуется. Они не только расходуют мощность вашего устройства, но и занимают место в памяти. Такие приложения рекомендуется вычислить и удалить. Чтобы облегчить себе задачу, рекомендуем запустить штатное приложение «Безопасность» и открыть пункт «Глубокая очистка» — «Приложения». Система сама подскажет те приложения, которыми давно не пользовались, а также сообщит сколько места освободится на смартфоне.

29dcdbdb0531ca988cbd661767c83db5

Следующий этап — это периодическая чистка системы. В MIUI 10 крайний рабочий стол получил поддержку специальных виджетов. Один из них — это «Очистка системы от кеш-файлов». Система сама находит их и предлагает очистить, рекомендуем выполнять эту процедуру раз в 3–4 дня. Также с этой же целью рекомендуем делать жесткую перезагрузку устройства раз в 2 недели. Для этого нужно лишь нажать и удерживать кнопку питания в течение 20–25 секунд.

4ab72cc523a559478009a8599a0e1ba4

Меню для разработчиков

Наиболее важный этап — это настройка системы в меню для разработчиков. Сперва нужно открыть доступ к специальному разделу в настройках смартфона. Для этого нужно нажать 7 раз по пункту «Версия MIUI». Данный пункт находится в «Настройках» — «О телефоне».

0f768f80b3c6bf5517a1437228e885aa

Далее идем в «Расширенные настройки» — «Для разработчиков». Находим следующие пункты:

По умолчанию везде будет стоять значение «Анимация 1х», рекомендуем сменить его на следующие значения:

a3860ab3a9896fde52e43aef23345067

Далее нужно спуститься чуть ниже и найти пункт «Включить GPU-ускорение». Нужно активировать данную опцию, она может привести к повышенному расходу заряда аккумулятора, но при этом скорость отрисовки возрастет.

Удаление « неудаляемых » программ Google

Последний этап — это отключение дублирующих приложений. В системе есть набор стандартных приложений от Google, которые нельзя удалить. Но многие пользователи не знают, что такие приложения можно отключить. Для этого нужно скачать приложение Redmi System Manager.

fb8d3ee9feb995d388d6cdb2a5edb508

Необходимо открыть его и нажать на кнопку Start. После найти неиспользуемые приложения Google, нажать на них и далее нажать на кнопку «Отключить». После этого они станут неактивными, а иконка приложения пропадет с рабочего стола.

Остались вопросы? Задавайте их в комментариях, и мы постараемся ответить на них.

Как ускорить телефон Android с помощью секретных настроек

1616619559 kak uskorit telefon android s pomoschju sekretnyh nastroek.androidinfo.ru

Android — это мобильная операционная система, которая предлагает множество возможностей для пользователя. Однако с помощью простых приемов можно расширить потенциал смартфона, превзойдя пределы производительности. Можно применить на практике скрытые функции, чтобы максимально использовать графику, безопасность, скорость подключения к Интернету и общую производительность.

↑ Настройки разработчика и как их разблокировать

1616433758 1.androidinfo.ru

↑ Возможности меню Для разработчиков

Ниже представлены функции, содержащиеся в меню Для разработчиков.

↑ Настройка анимации

С помощью нижеприведенного лайфхака снижается время перехода между окнами. Сразу будет ощутима разница при открытии программ.
Сначала нужно открыть секретное меню под названием «Параметры разработчика».

Также есть еще один метод. Сначала необходимо зайти в пункт «Отрисовка». Все показатели выбраны по умолчанию. Значение для шкалы анимации окна, переходного масштаба и длительности устанавливается на 1X. Рекомендуется поставить 0,5Х.

↑ Улучшение графики

Спецификации современных смартфонов быстро масштабируются за счет интеграции большого объема оперативной памяти и SoC, достойных настольных систем среднего и высокого уровня. В Playstore много новых игр и приложений, в том числе бесплатных, позволяющих раскрыть технический потенциал смартфона.

Чтобы улучшить графическую производительность игр и время отклика можно активировать опцию MSAA 4X. Это простой фильтр сглаживания, который обрезает изображения, улучшая качество. Он подойдет не для всех игр, а только для тех, которые используют OpenGL ES 2.0 API.

Один немаловажный минус этой процедуры – небольшое повышение расхода оперативной памяти при взаимодействии с приложениями. Но обычно этот недостаток считается несущественным.

↑ Дополнительные хитрости

Есть несколько других параметров, которые можно настроить для ускорения работы.

↑ Очистить лишние файлы

Внутренняя память должна быть свободной. Для этого подойдет файловый менеджер, который анализирует хранилище и показывает неиспользуемые файлы, а также маловажные программы.

↑ Удалить или отключить приложения вручную

Чтобы сделать это необходимо посетить «Настройки», а затем «Приложения». Некоторое ПО, установленное по умолчанию, нельзя стереть, но разрешено выключить.

↑ Сменить лаунчер

↑ Разгон на 100%

В заключение важно заметить, что это секретное меню изначально не отображается и только после разблокировки дает доступ ко всем недоступным ранее возможностям.

Являюсь руководителем проекта, люблю андроид. Слежу за новинками, новостями, а так же помогаю решить проблему возникшую у пользователей в андроид смартфонах!

Для того чтобы воспользоваться полными возможностями сайта, пожалуйста авторизуйтесь с помощью социальных сетей.

Если у вас возникли вопросы с решением проблемы на вашем смартфоне. Оставьте комментарий подробно описав проблему, и обязательно укажите модель вашего смартфона. Мы постараемся помочь вам!

Информация

На данный момент комментариев нет

Настроить рендер графического процессора opengl skia что это

Для чего эта тема?
У многих создалась иллюзия сложности изучения «OpenGL», и не понимания простоты работы этой библиотеки для программиста.
И даже используя «движок» нужно понимать как это взаимодействует с ОС, что может/не может конкретные устройства.

Все дальнейшее посвящено библиотеке OpenGL ES 2.0 под Android, и последующим версиям.

Что такое библиотека OpenGL ES 2.0?
На базовом уровне, OpenGL ES 2.0 — это просто спецификация, то есть документ, описывающий набор функций и их точное поведение. Производители оборудования на основе этой спецификации создают реализации — библиотеки функций, соответствующих набору функций спецификации ( W: ).

OpenGL ориентируется на следующие две задачи:
Скрыть сложности адаптации различных 3D-ускорителей, и предоставить разработчику единый API.

Для программиста OpenGL представляет низкоуровневую библиотеку для доступа к GPU ( графическому процессору ).

Схема вариантов реализации библиотеки ( с точки зрения программиста + для сравнения DirectX ):
2412568

В Android на 99.99% используется вариант В.
То есть реализация OpenGL ES входит в состав драйвера,
в отличие от DirectX, которая скорее является прослойкой между приложением и драйвером.
Есть еще отдельные реализации OpenGL, например Mesa3D, но они в основном достаточно медленно развиваются и часто отстают на несколько поколений от решений производителей чипов.

Теперь чуть-чуть про GPU:
В данный момент ( декабрь 2012г. ) в Android устройствах присутствуют два поколения GPU, Поддерживающие OpenGL ES 2.0 ( почти 95% ) и поддерживающие только версии 1.0 и 1.1.
Аппаратной обратной совместимости НЕТ.
Поэтому рассматривать версию стандарта меньше 2.0 на взгляд автора кроме как археологам не имеет смысла.
( стандарт версии 3.0 обратно совместим с 2.0 )

Структура конвейера OpenGL 1.x:

Структура конвейера OpenGL 2.x+:

Что может OpenGL ES?
Основным принципом работы OpenGL является получение наборов векторных графических примитивов в виде точек, линий и многоугольников с последующей математической обработкой полученных данных и построением растровой картинки на экране и/или в памяти. Векторные трансформации и растеризация выполняются графическим конвейером (graphics pipeline), который по сути представляет собой дискретный автомат. Абсолютное большинство команд OpenGL попадают в одну из двух групп: либо они добавляют графические примитивы на вход в конвейер, либо конфигурируют конвейер на различное исполнение трансформаций.
Ключевая особенность — CPU и GPU работают не синхронно, то есть CPU не дожидается окончания исполнения команд от GPU, а продолжает работать ( если не было дополнительных указаний ).
Есть стек команд ( инструкций ) OpenGL.
( стек бывает двух типов, fifo и lifo. FIFO — акроним «First In, First Out» (англ. ). Принцип «первым пришёл — первым ушёл», LIFO — акроним «Last In, First Out» (англ.), обозначающий принцип «последним пришёл — первым ушёл». В OpenGL используется fifo ( очередь )).

Представьте себе конвейер производства дед.мороза =)

Все статьи в PDF, благодаря who-e, oges2.zip ( 2.76 МБ )
. Надеюсь будет полезно. Спасибо who-e.

В теме нет куратора. Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
До назначения куратора, по вопросам наполнения шапки, обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Неплохо было бы еще на пальцах объяснить, что такое конечный автомат (более правильное название, а не дискретный) и что нужно сохранять / восстанавливать изменения состояния автомата, т.к. он един для всего приложения и смена флагов в одном месте может повлечь забавные глюки в другом.

Теперь пример простейшей инициализации OpenGL ES 2.0 под Android ( из премеров Google, абсолютно корявый и не применимый в реальной жизни =) ):

В приложении, методе OnCreate:

requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE); // Убираем заголовок
getWindow().setFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN,
WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN); // Устанавливаем полноэкранный режим

// Далее устанавливаем версию OpenGL ES, равную 2
glSurfaceView.setEGLContextClientVersion(2);

renderer = new nRender();

glSurfaceView.setRenderer(renderer); // устанавливаем нашу реализацию GLSurfaceView.Renderer для обработки событий

>catch(RuntimeException e) // выводим окошко «увы, выше устройство слишком. «

При разработке графических приложений часто возникает необходимость выбора подходящей технологии для реализации визуализации. Два распространенных фреймворка для этой задачи — OpenGL и OpenGL Skia — предлагают разные подходы к рендерингу 3D-графики.

OpenGL является стандартом, который описывает программную и аппаратную реализацию 3D-графики на различных платформах. Его основные преимущества — широкая поддержка, гибкость и мощность. Он предлагает низкоуровневый подход к рендерингу, что позволяет разработчикам более точно управлять графическим процессом и оптимизировать производительность приложения.

С другой стороны, OpenGL Skia — это высокоуровневый проект, созданный Google для использования в Android-приложениях. Skia предоставляет более удобные API по сравнению с OpenGL, что делает его более подходящим для создания интерфейсов и простых 2D-графики. Быстрый и простой доступ к функциям сканирования и рисования привлекает разработчиков, которые не хотят тратить время на подробную настройку OpenGL.

Необходимость выбора между OpenGL и OpenGL Skia зависит от требований к приложению и необходимой функциональности. Хотя OpenGL более мощный и гибкий, его использование может быть избыточным для простых задач. Использование Skia может быть проще и быстрее для 2D-графики, но он может быть более ограничен в 3D-графике. Конечное решение должно быть принято с учетом конкретных требований проекта.

Содержание

  1. Что такое OpenGL?
  2. Что такое OpenGL Skia?
  3. Различия в архитектуре работы
  4. Различия в производительности между OpenGL и OpenGL Skia
  5. OpenGL
  6. OpenGL Skia
  7. Сравнение производительности
  8. Поддержка платформ
  9. Выбор между OpenGL и OpenGL Skia для графических приложений
  10. Что такое OpenGL и OpenGL Skia?
  11. Отличия между OpenGL и OpenGL Skia
  12. Как выбрать между OpenGL и OpenGL Skia?
  13. Выбор между OpenGL и OpenGL Skia для графических приложений
  14. Подход к выбору
  15. Преимущества OpenGL
  16. Преимущества OpenGL Skia
  17. Сравнение и выбор
  18. Заключение

Что такое OpenGL?

OpenGL – это кросс-платформенная графическая библиотека, которая была разработана в 1992 году компанией Silicon Graphics. Она предназначена для создания трехмерной и двухмерной графики и используется в различных областях, в том числе в компьютерных играх, мультимедиа-приложениях и инженерных программных продуктах.

OpenGL предоставляет набор функций и команд, которые позволяют программистам создавать сложные сцены, выполнять освещение и рендеринг, применять текстуры и эффекты. В плане производительности OpenGL считается одним из самых быстрых и эффективных графических API.

OpenGL является открытым стандартом, что значит, что его разработка и совершенствование являются открытыми проектами, доступными для всех желающих. Кроме того, данная библиотека имеет огромное сообщество разработчиков, которые активно делятся опытом и создают собственные инструменты и решения на ее основе.

Что такое OpenGL Skia?

OpenGL Skia — это графическая библиотека, обладающая высокой производительностью и работающая на множестве платформ. Она основана на стандартном OpenGL API, но обеспечивает рисование векторной графики и выполнение других задач, связанных со многими графическими операциями.

OpenGL Skia была разработана и внедрена в Chrome, что позволило значительно ускорить отрисовку элементов пользовательского интерфейса. Библиотека предоставляет широкий функционал для работы с 2D-графикой, включая стандартную графику, такую как линии, полигоны и прямоугольники, а также более продвинутые возможности рисования, такие как теневые эффекты, антиалиасинг и другие.

OpenGL Skia обычно используется при разработке графических приложений, веб-браузеров и других программных продуктов, где требуется быстрое и эффективное отображение графики. Ее высокая производительность и удобный интерфейс использования делают ее популярным выбором для многих разработчиков.

Различия в архитектуре работы

OpenGL Skia является более современной библиотекой, разработанной Google для использования в своих операционных системах. Его архитектура включает в себя более сложную систему отрисовки, которая основана на графическом процессоре.

OpenGL же является стандартной библиотекой графического программирования, созданной на более раннем этапе. Его архитектура довольно проста: она работает непосредственно со стандартной графической подсистемой операционной системы.

Кроме того, OpenGL Skia более эффективно работает с графическими ресурсами, что делает его более подходящим для мобильных устройств с ограниченными ресурсами процессора и видеокарты.

OpenGL OpenGL Skia
Простая архитектура Сложная архитектура
Стандартная библиотека графического программирования Современная библиотека, разработанная Google
Работает непосредственно со стандартной графической подсистемой операционной системы Более сложная система отрисовки, основанная на графическом процессоре
Более подходит для десктопных компьютеров Более подходит для мобильных устройств

Различия в производительности между OpenGL и OpenGL Skia

OpenGL

OpenGL – это открытый и кросс-платформенный стандарт для визуализации 2D и 3D графики. Реализация OpenGL осуществляется непосредственно на видеокарте, что обеспечивает высокую производительность и возможность реализации сложных эффектов.

OpenGL использует многопоточность, что также влияет на производительность. Существует возможность оптимизации рендеринга графики путем использования расширений OpenGL, которые позволяют улучшить производительность при работе с большими объемами данных. Также оптимальную производительность можно достичь при использовании аппаратного ускорения OpenGL.

OpenGL Skia

OpenGL Skia – это облегченная реализация OpenGL, которая была создана для использования на мобильных устройствах с ограниченным объемом оперативной памяти. Реализация Skia частично выполняется на центральном процессоре, что может привести к уменьшению производительности в сравнении с OpenGL.

Однако, использование Skia имеет свои преимущества. Во-первых, Skia не требует использования аппаратного ускорения, что расширяет список устройств, на которых можно использовать данную технологию. Кроме того, Skia может быть лучшим выбором для мобильных устройств с более низкими характеристиками оборудования, где выполнение сложных эффектов OpenGL может существенно снизить производительность.

Сравнение производительности

В целом, OpenGL опережает Skia по производительности, что является естественным следствием использования аппаратного ускорения и мультипоточности. Однако, Skia может быть более подходящим выбором для мобильных устройств с более низкими характеристиками, где выполнение сложных эффектов OpenGL может привести к потере производительности. Поэтому выбор между OpenGL и OpenGL Skia зависит от спецификации устройства и требований к приложению.

Поддержка платформ

OpenGL является кроссплатформенной графической библиотекой и может использоваться на различных операционных системах, таких как Windows, macOS и Linux. Более того, OpenGL может использоваться на мобильных платформах, таких как Android и iOS. Это делает OpenGL высокоэффективным инструментом для разработки кроссплатформенных приложений.

OpenGL Skia также может быть использован на различных платформах, включая Windows, macOS и Linux. Однако, Skia наиболее часто используется на мобильных устройствах с операционной системой Android. Skia используется как графический движок для Android, что делает сочетание OpenGL Skia и Android наиболее эффективным для разработки приложений на данной платформе.

Обе библиотеки имеют богатый выбор драйверов для устройств различных производителей, что гарантирует совместимость с большим количеством устройств. Однако, при выборе между OpenGL и OpenGL Skia, следует учитывать платформу, на которой будет выполняться приложение, и выбирать библиотеку, которая лучше подходит для данной платформы.

Выбор между OpenGL и OpenGL Skia для графических приложений

Что такое OpenGL и OpenGL Skia?

OpenGL — это программный интерфейс для создания 3D-графики. Он позволяет разработчикам создавать высокопроизводительные графические приложения на различных платформах. OpenGL Skia — это библиотека, которая позволяет интегрировать графические возможности OpenGL в приложения на платформе Android.

Отличия между OpenGL и OpenGL Skia

Одним из главных отличий между OpenGL и OpenGL Skia является то, что первый является более универсальным. Он может быть использован для создания приложений на различных платформах, в то время как второй предназначен только для Android-приложений. Кроме того, OpenGL Skia может быть более удобен в использовании для разработчиков, которые уже работают с Android и хотят использовать знакомую среду.

OpenGL также имеет больший функционал, который может быть полезен для тех, кто работает с трехмерной графикой и создает игры. OpenGL Skia предназначен в основном для создания 2D-графики, такой как рисование, текст и изображения.

Как выбрать между OpenGL и OpenGL Skia?

  • Если вы планируете создавать простые 2D-графические приложения только для Android, то OpenGL Skia может быть более подходящим выбором.
  • Если вы работаете над проектом, который может быть портирован на различные платформы, то вам может потребоваться OpenGL.
  • Если вы создаете игру или трехмерную графику, то OpenGL предоставляет больший функционал для использования.

Выбор между OpenGL и OpenGL Skia для графических приложений

Подход к выбору

Выбор между OpenGL и OpenGL Skia зависит от целей проекта и требований к графической части приложения. Необходимо определить, какие возможности дает каждая из библиотек и соотносить их со своим проектом.

Преимущества OpenGL

Основное преимущество OpenGL в том, что оно предоставляет более широкий набор функций и возможностей для программиста. Она подходит для приложений, имеющих сложный интерфейс и высокие требования к графике, таких, как игры и визуализация данных.

Преимущества OpenGL Skia

OpenGL Skia — это более легковесная библиотека, которая может экономить ресурсы для приложений, которые не нуждаются в сложной графике или имеют ограниченные ресурсы на устройстве, таких, как мобильные приложения.

Сравнение и выбор

Если проект требует более сложной графики и более широкий функционал, то выбор должен быть в пользу OpenGL. Однако, если проект имеет более легкий интерфейс и/или ограниченные ресурсы, то OpenGL Skia может быть более подходящей опцией. Важно учитывать, что выбор должен опираться на цели и требования приложения, а не на индивидуальные предпочтения.

Заключение

Решение между OpenGL и OpenGL Skia опирается на цели и требования приложения, а не на индивидуальные предпочтения. OpenGL подходит для приложений с большим количеством сложной графики, в то время как OpenGL Skia — для приложений с ограниченными ресурсами или более легким интерфейсом.

Opengl skia — это технология, позволяющая создавать графические приложения для мобильных устройств, компьютеров и других платформ. Skia основан на библиотеке графических функций, которые используются для отрисовки 2D и 3D-графики.

Opengl skia совместно с OpenGL поддерживает быструю и эффективную отрисовку графики на устройствах с различными платформами. Эта технология может быть использована в качестве основы для разработки различных графических приложений, таких как игры, мультимедийные приложения, приложения для работы с изображениями и т.д.

Skia работает с большим количеством графических форматов, включая PNG, JPEG, TIFF, BMP и многие другие. Он также поддерживает рендеринг текстовых строк и векторной графики. Разработчики могут использовать Skia для создания простых или сложных графических приложений.

Технология Opengl skia имеет открытый исходный код, что позволяет разработчикам работать с ней бесплатно и вносить изменения в ее функционал. Благодаря этому, она является одной из самых популярных технологий для разработки графических приложений, которая находит свое применение в различных областях.

Содержание

  1. Opengl skia: что это такое и как это работает?
  2. Opengl skia: что это такое?
  3. Как это работает
  4. Преимущества Opengl skia
  5. Применение Opengl skia
  6. Вопрос-ответ
  7. Что такое OpenGL Skia?
  8. Как работает OpenGL Skia?
  9. Какие приложения могут использовать OpenGL Skia?

Opengl skia: что это такое и как это работает?

Opengl skia – это библиотека графического движка, разработанная Google. С ее помощью можно создавать 2D и 3D графику, а также анимацию для различных платформ: Windows, Linux, Mac OS, Android, iOS и других.

В основе Opengl skia лежит движок Skia, который был написан на C++. Этот движок позволяет создавать качественную 2D-графику, работая в тандеме с Opengl. Как и Opengl, Skia использует графическую карту для обработки графики, что позволяет достигать высокой производительности, а также использовать аппаратное ускорение.

Opengl skia используется во многих приложениях, таких как Google Chrome, Android, Firefox и других. Использование этого инструмента позволяет создавать интерактивную графику и узкие проходы для мобильных устройств, а также повышать производительность приложений в целом.

  • Преимущества использования Opengl skia:
  • Высокая производительность
  • Удобство использования
  • Хорошая кроссплатформенность
  • Поддержка 2D и 3D графики

Opengl skia: что это такое?

Opengl skia – это программный интерфейс (API) для визуализации трехмерной графики. Он используется для отображения графических объектов, таких как трехмерные модели, текстуры и эффекты, на экране компьютера или мобильного устройства.

Платформа Opengl skia работает на различных операционных системах, таких как Linux, macOS, Windows, а также на мобильных устройствах, работающих под управлением Android или iOS.

Opengl skia используется для создания игр, приложений виртуальной реальности, компьютерной графики и многого другого.

Один из ключевых преимуществ Opengl skia – это поддержка аппаратного ускорения графики, что позволяет быстрее и эффективнее отображать трехмерные объекты.

В целом, Opengl skia – это мощный инструмент для работы с 3D-графикой и его использование позволяет создавать красивые и реалистичные графические приложения.

Как это работает

OpenGL Skia — это набор инструментов для рендеринга, который использует графический API OpenGL и библиотеку Skia. Он позволяет создавать ускоренные графические приложения под управлением операционных систем, таких как Windows, Linux и Android.

OpenGL сканирование работает путем использования мощности и возможностей аппаратного ускорения, чтобы ускорить процесс рендеринга графики. Поддержка OpenGL присутствует на большинстве современных компьютеров, что делает его легко доступным для использования.

С помощью OpenGL Skia можно создавать сложные трехмерные модели, рендерить цветные графики и рисовать 2D-графику. Библиотека Skia обеспечивает масштабирование, обработку изображений и набор графических инструментов, которые позволяют проецировать изображения на различные поверхности и многое другое.

На практике, использование OpenGL Skia упрощает процесс разработки графических приложений, поскольку он предоставляет разработчикам бо́льшую гибкость при создании и управлении графикой. Это также делает их быстрее и более эффективными, что позволяет пользователям получать производительность с высокими качеством изображений.

В целом, OpenGL Skia представляет собой мощную библиотеку графической обработки данных, которая обеспечивает разработчикам возможность создания ускоренных графических приложений с полноценным набором графических инструментов и возможностей для рендеринга графических изображений.

Преимущества Opengl skia

1. Высокая производительность.

Opengl skia использует аппаратную графику и специальные алгоритмы для ускорения отрисовки графических элементов. Это позволяет создавать сложные визуальные эффекты, не нагружая систему, а также улучшить скорость работы приложений.

2. Поддержка различных платформ.

Opengl skia может работать на разных операционных системах и устройствах, включая смартфоны и планшеты, настольные компьютеры и серверы.

3. Расширяемость.

Библиотека Opengl skia имеет открытый исходный код, что позволяет использовать и изменять ее функциональность в соответствии с потребностями разработчика.

4. Удобство использования.

Opengl skia обладает понятным и простым интерфейсом, который позволяет легко создавать графические элементы и управлять ими, не требуя большого опыта в программировании графики.

Применение Opengl skia

Opengl skia используется для рендеринга графики, особенно при работе с векторной графикой. Он может быть использован в различных областях, включая игры, проектирование интерфейсов, научную визуализацию и многие другие.

Одним из преимуществ Opengl skia является его скорость и производительность. Он быстро обрабатывает сложные изображения с большим количеством деталей. Кроме того, он может работать на различных платформах, включая мобильные устройства.

Opengl skia используется в различных программах, таких как индустриальные дизайнерские инструменты, графические редакторы, приложения для обработки изображений и многих других.

Он также может быть использован для создания анимации и виртуальной реальности. Это важно для разработки игр и других интерактивных приложений.

В целом, Opengl skia является мощным инструментом для работы с графикой и может быть применен в различных областях, позволяя создавать качественные изображения и обеспечивая высокую скорость обработки.

Вопрос-ответ

Что такое OpenGL Skia?

OpenGL Skia – это графический движок, который используется в приложениях для рендеринга графических объектов. Движок применяет технологии OpenGL и Skia для достижения высокой производительности и качества отображения.

Как работает OpenGL Skia?

OpenGL Skia работает путем создания трехмерных моделей объектов, которые затем преобразуются в двумерные изображения. Он использует технологию OpenGL для ускорения обработки графических команд и Skia для рендеринга текста и графики.

Какие приложения могут использовать OpenGL Skia?

OpenGL Skia может использоваться в приложениях, которые требуют высокой производительности графики, таких как игры, приложения для обработки изображений, 3D-моделирования и других. Это дает возможность получить качественное и быстрое отображение визуальных элементов.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *